Бюро экономической безопасности Экономическая безопасность


    О компании
    Детективные
    услуги

    Бизнесс-справка

    Возврат долгов
    Информационные
    услуги
    Анализ
    грузопотоков
    Юридические
    услуги



Контакты Наша лицензия Заказ услуг
Экономическая безопасность

«Газовая тема» в локомотивостроении вызвала особый интерес гостей десятой, юбилейной международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2019



В рамках выставки ИННОПРОМ и Глобального саммита производства и индустриализации GMIS, которые прошли 7—11 июля в Екатеринбурге, генеральный директор СТМ Виктор Леш и специалисты холдинга приняли участие в деловой программе.

На форуме холдинг «Синара–Транспортные Машины» представил три локомотива, работающих на газомоторном топливе. Это газотурбовоз для Северного широтного хода ГТ1h, маневровый четырехосный газотепловоз ТЭМГ1 и восьмиосный газотепловоз ГТЭМ1. В ходе осмотра экспозиции ИННОПРОМа стенд посетила официальная делегация во главе с зампредом Правительства России Дмитрием Козаком, который внимательно ознакомился с модельным рядом газомоторной техники СТМ. Также большой интерес к перспективным моделям СТМ проявили партнеры из других стран, в том числе из Алжира.

Отметим, что представленные инновационные локомотивы не только обладают высокой мощностью и могут перевозить грузы весом 5400—9000 тонн, но и имеют большие перспективы из-за использования более экономичного и экологичного газомоторного топлива.

Как рассказал генеральный директор СТМ Виктор Леш, темой газомоторного топлива на железнодорожном транспорте холдинг занимается с 2012 года. Сегодня магистральный газотурбовоз ГТ1h с турбинной мощностью 8300 кВт, приспособленный для тяжеловесного движения, эксплуатируется на Свердловской железной дороге и показывает очень хорошие результаты по экономии топлива. Два года назад холдинг «Синара–Транспортные Машины» сделал следующий шаг — начал производство маневровой техники с применением сжиженного природного газа. Сегодня в разработке находятся два локомотива ТЭМГ1 и ГТЭМ1 — «легкий» мощностью 1200 л.с. и «тяжелый» мощностью 2000 л.с.

В рамках лектория на ИННОПРОМе главный конструктор Центра инновационного развития СТМ Александр Сачков посвятил свое выступление локомотивам, работающим на газомоторном топливе, рассказав о перспективной линейке техники холдинга.

«Наша задача — не просто предложить рынку новое техническое решение, а производить лучшие машины в своем классе. И мы, опережая время, такие образцы для своего потенциального заказчика уже создали. Дальше будем развиваться, будем производить несколько видов тепловозов, которые способны выполнять как легкую маневровую и вывозную работу, так и тяжелую, в том числе для Российских железных дорог и наших зарубежных партнеров», — резюмировал Виктор Леш.



Источник: АО "СТМ"

29 июля 2019


  Все новости


Последние новости

31.07 Электронные курсы

24.07 В июле на ОНПП «Технология» прошли практику более 100 студентов

12.07 Компания «Синара–Транспортные Машины» представила новые модели путевой и железнодорожной техники

04.07 Команда ОНПП «Технология» - участник форума «Инженеры будущего-2019»

02.07 SKF запустила уникальную производственную линию в Твери

27.06 Деловая программа 1520 «PRO//Движение. Экспо»

06.06 Подписан второй Региональный специальный инвестиционный контракт между Правительством Калужской области и компанией «Нестле Россия»

28.05 Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»

23.05 Калужская область на ПМЭФ-2019 подпишет новые инвестсоглашения

23.05 Выездное заседание комитета Госдумы по транспорту



© 2006-2018 Бюро Экономической Безопасности

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Ресурсы сети: Евразия Вести, Автомобили, Грузовики, Туризм